Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Полезные сайты


Режим работы центра:

с 08 - 17

Перерыв с 12 - 14

Выходные дни:

суббота, воскресенье.

НАШ АДРЕС:

356570, Ставропольский край, Арзгирский  район, с.Арзгир, ул.Олега Кошевого, 1

тел./факс: 8 (86560) 3-28-64

E-mail: cson03@minsoc26.ru

Интернет-сайт:  

www.arzgir-cson03.ru.

Skype:cson03  

Дата государственной регистрации: 11.08.1998 год

Последнее обновление сайта 10.10.2019 г.

Стационарная форма обслуживания – стационарное отделение для детей и подростков

 

Полустационарная форма обслуживания- отделения реабилитации  детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья, отделение профилактики безнадзорности детей и подростков

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

социальных услуг

в стационарной и полустационарной  формах социального обслуживания   

поставщиком социальных услуг в

Ставропольском крае

Получателями социальных услуг являются несовершеннолетние ( из семей, находящихся в социально опасном положении;  несовершеннолетние, заблудившиеся или подкинутые, несовершеннолетние, самовольно оставившие семью, самовольно ушедшие из организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за исключением лиц, самовольно ушедших из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, несовершеннолетние, не имеющие определенного места жительства, места пребывания и (или) средств к существованию, несовершеннолетние, оказавшиеся в иной трудной жизненной ситуации и нуждающиеся в социальной помощи и (или) реабилитации, несовершеннолетние, оставшиеся без попечения родителей или иных законных представителейдети из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации; дети-инвалиды; дети с ограниченными возможностями здоровья) , признанные нуждающимися в социальном обслуживании в форме социального обслуживания на дому в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

Социальные услуги, за исключением срочных социальных услуг, предоставляются получателям социальных услуг в соответствии с индивидуальными программами предоставления социальных услуг, составляемыми в порядке, установленном министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края, и условиями договоров о предоставлении социальных услуг, заключаемыми между гражданами или их законными представителями и поставщиками социальных услуг на основании требований Федерального закона от 28.12.2013г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».

 

Социальные услуги несовершеннолетним предоставляются бесплатно.

 

 

Перечень документов, необходимых

для предоставления социальных услуг в стационарной и полустационарной формах

социального обслуживания  

 

Решение о предоставлении социальных услуг, за исключением срочных социальных услуг, принимается поставщиком социальных услуг на основании следующих документов:

1) заявление о предоставлении социальных услуг поставщиком социальных услуг по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального обслуживания;

2) документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг или  его законного представителя (в случае обращения за получением социальных услуг законного представителя);

3) документ, подтверждающий полномочия законного представителя (в случае обращения за получением социальных услуг законного представителя);

4) удостоверение или иной документ установленного образца о праве на меры социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края;

5) индивидуальная программа;

6) документы, свидетельствующие о том, что получатель социальных услуг является пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций или вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов;

7) документы о составе семьи получателя социальных услуг (при ее наличии), доходах получателя социальных услуг и членов его семьи (при ее наличии) и принадлежащем ему (им) имуществе на праве собственности, необходимые для определения размера платы за предоставление социальных услуг. Заявление и документы, указанные в подпунктах «1» – «5»  представляются получателем социальных услуг или его законным представителем в подлинниках или нотариально заверенных копиях, или в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011г. 
№ 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов». В случае, если документы представлены в подлинниках поставщик социальных услуг делает их копии и заверяет их, а оригиналы возвращает заявителю в день обращения за предоставлением социальных услуг. Документы, предусмотренные подпунктами «6», «7» пункта 16 настоящего Порядка, представляются по собственной инициативе получателями социальных услуг или их законными представителями, либо запрашиваются поставщиком социальных услуг в государственных органах и органах местного самоуправления, в распоряжении которых находятся указанные документы, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления.

 

Прекращение предоставления

социальных услуг

 

Основаниями для прекращения предоставления социальных услуг являются:

1) письменное заявление получателя социальных услуг или его представителя об отказе в предоставлении социальных услуг;

2) окончание срока предоставления социальных услуг в соответствии с договором и (или) индивидуальной программой;

3) нарушение получателем социальных услуг или его представителем условий, предусмотренных договором;

4) смерть получателя социальных услуг или ликвидация (прекращение деятельности) поставщика социальных услуг;

5) решение суда о признании получателя социальных услуг умершим или безвестно отсутствующим;

6) осуждение получателя социальных услуг к отбыванию наказания в виде лишения свободы.

Решение о прекращении предоставления социальных услуг принимается поставщиком социальных услуг в течение 1 рабочего дня со дня наступления оснований, указанных выше.

Поставщик социальных услуг информирует получателя социальных услуг или его законного представителя о принятом решении о прекращении  предоставления социальных услуг в течение 1 рабочего дня со дня его принятия в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.

 

 Перечень предоставляемых социальных услуг

(в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"  изменяется перечень, порядок предоставления и стоимость услуг с 01.01.2015 г.) в стационарной и полустационарной форме социального обслуживания 

 

1)   социально-бытовые:

 -  предоставление площади жилых помещений согласно утвержденным в установленном порядке нормативам;

-  обеспечение питанием согласно утвержденным в установленном порядке нормам;

-  обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями) согласно утвержденным в установленном порядке нормативам;

-  обеспечение за счет средств получателя социальных услуг книгами, журналами, газетами, настольными играми;

-  содействие в организации предоставления услуг организациями торговли, коммунально-бытового обслуживания, связи и другими организациями, оказывающими услуги населению;

 

 -  обеспечение при выписке из стационарной организации социального обслуживания одеждой, обувью согласно утвержденным в установленном порядке нормативам;

-  обеспечение сохранности личных вещей и ценностей;

-  организация помощи в проведении ремонта жилых помещений;

-  социальный патронаж.

 

2) социально-медицинские:

-выполнение процедур, связанных с наблюдением за состоянием здоровья получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарств и др.)

-проведение оздоровительных мероприятий;

-систематическое наблюдение за получателями социальных услуг
в целях выявления отклонений в состоянии их здоровья;

 -проведение мероприятий, направленных на формирование здорово­
го образа жизни;

 -оказание медико-социальной помощи и стоматологической помощи;

-оказание первичной доврачебной медико-санитарной помощи, вызов врача на дом;

 -проведение социально-медицинских мероприятий для инвалидов, в том числе детей-инвалидов, на основании индивидуальных программ реабилитации:

-содействие в организации прохождения диспансеризации;

-  медико-социальное обследование безнадзорных и беспризорных детей и лиц без определенного места жительства и занятий при поступлении в организации социального обслуживания и проведение первичного медицинского осмотра и первичной санитарной обработки.

 

3) социально-психологические:

 

-социально-психологический патронаж:

-оказание экстренной психологической помощи:

-психологические тренинги:

-психологическая диагностика и обследование личности:

-психологическая коррекция:

-психотерапевтическая помощь:

-психопрофилактическая и психологическая работа, направленная на своевременное предупреждение возможных нарушений в становлении и развитии личности:

-проведение занятий в группах взаимоподдержки, клубах общения.

 

4) социально-педагогические:

-обучение родственников практическим навыкам общего ухода за
тяжелобольным получателем социальных услуг, получателями социальных услуг, имеющими ограничения жизнедеятельности, в том числе детьми-
инвалидами;

-организация помощи родителям или законным представителям детей-инвалидов, воспитываемых дома, в обучении таких детей навыкам самообслуживания, общения и контроля, направленным на развитие личности;

-социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование;

-формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга);

-организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия);

-социально-педагогический патронаж;

-социально-педагогическое консультирование получателей социальных услуг.

 

5)социально-трудовые:

 

-оказание помощи в трудоустройстве;

 

6) социально-правовые:

-оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг;

 -оказание помощи в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг;

 -содействие в получении установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края мер социальной поддержки;

-оказание помощи по вопросам пенсионного обеспечения и получения социальных выплат.

 

Поставщик социальных услуг при

предоставлении социальных услуг

обязан:

1) осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края;

2) соблюдать права человека и гражданина;

3) обеспечивать неприкосновенность личности и безопасность получателей социальных услуг;

4) обеспечить ознакомление получателей социальных услуг или их законных представителей с правоустанавливающими документами, на основании которых поставщик социальных услуг осуществляет свою деятельность и оказывает социальные услуги;

5) предоставлять социальные услуги получателям социальных услуг в соответствии с индивидуальными программами и условиями договоров о предоставлении социальных услуг;

6) предоставлять бесплатно в доступной форме получателям социальных услуг или их законным представителям информацию об их правах и обязанностях, о видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг либо о возможности получать их бесплатно;

7) использовать информацию о получателях социальных услуг в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации о персональных данных требованиями о защите персональных данных;

8) предоставлять министерству информацию для формирования регистра получателей социальных услуг;

9) осуществлять социальное сопровождение в соответствии с Федеральным законом;

10) предоставлять получателям социальных услуг возможность пользоваться услугами связи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», и услугами почтовой связи;

11) обеспечивать получателям социальных услуг содействие в прохождении медико-социальной экспертизы, проводимой в установленном законодательством Российской Федерации порядке федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы;

12) предоставлять получателям социальных услуг срочные социальные услуги в соответствии законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края;

13) исполнять иные обязанности, связанные с реализацией прав получателей социальных услуг на социальное обслуживание.

 

Поставщик социальных услуг при

оказании социальных услуг не вправе:

 

1) ограничивать права, свободы и законные интересы получателей социальных услуг, в том числе при использовании лекарственных препаратов для медицинского применения;

2) применять физическое или психологическое насилие в отношении получателей социальных услуг,  допускать их оскорбление, грубое обращение с ними.

 

КОНТАКТЫ:

Сведения о местонахождении

отделений  

 

п/п

Наименование отделения

Почтовый адрес,

 телефон

Ф.И.О. заведующего отделением

1.

 Стационарное отделение для детей и подростков

356570

с. Арзгир

ул. Матросова, 29

(86560) 3-37-84

Савченко Елена Васильевна

2.

 Отделение реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья

356570

с. Арзгир

ул. Матросова, 29

(86560) 3-37-84

 

Самарец Наталья Николаевна

3.

 Отделение профилактики безнадзорности детей и подростков

 356570

с. Арзгир

ул. Матросова, 29

(86560) 3-37-84

 

Кривошлык Юлия Владимировна